Rambler's Top100
 
ГлавнаяАвтоНовинкиFordСтремительный духовой шкаф. Ford Explorer 2011

Стремительный духовой шкаф. Ford Explorer 2011

25.08.2010

Текст: Константин ТАПЕР

Ford Explorer уже успел стать своего рода легендой, сначала получив признание американских фермеров, а затем и граждан посолиднее, постепенно завоевывая поклонников по всему миру. Не растеряв свои габариты гигантского духового шкафа, в конце июля Ford Explorer предстал в новом - пятом по счету - обличье.

Навряд ли среднестатистический европеец задумается о покупке Ford Explorer, пускай даже и пятого поколения - несмотря на все внутренние и внешние изменения, все равно этот джип остается машиной более чем громоздкой. Не развернуться будет на таком на узких европейских улочках. А вот для США и России - самых ярых любителей всего побольше и помощнее - этот полноприводник будет в самый раз.

Новый Ford Explorer 2011 года

Тем более что создатели пятого поколения Ford Explorer сделали все возможное, для того чтобы, не растеряв основные концептуальные моменты этого джипа , сделать его современнее, безопаснее, лучше и привлекательнее для потенциальных покупателей. Так, в первую очередь у пятого Explorera убрали раму, взамен нее, как у того же Lincoln MKT, сделав несущим сам кузов. Что, в совокупности с новыми стойками и многорычажной подвеской позволило значительно улучшить управляемость этой махиной.

Новинка 2011 новый Ford Explorer 2011

Чтобы снизить массу нового монтстра Ford Explorer 2010, создатели решили использовать более легкие современные материалы, в частности - алюминий, из которого был сделан капот Ford Explorer, что позволило облегчить автомобиль сразу на 45 килограммов. Ну а для того, чтобы сделать машину экономичнее, вместо суровых агрегатов было решено поставить более компактные современные бензиновые движки.

Облегченный Ford Explorer 2011

В зависимости от комплектации в новом Ford Explorer будет стоять либо четырехклапанный двухлитровый наддувный агрегат семейства Eco Boost, выдающий 240 лошадиных сил и 340 Нм, либо атмосферная "шестерка" 3,5 Ti-VCT с двумя распредвалами. Этот двигатель выдает 294 "лошадки" и 346 Нм, а отличительной его чертой является тот факт, что он потребляет на 20% меньше топлива , чем современные V6-движки.

Продолжение на следующей странице.