История создания компании Audi напрямую связана с талантливым изобретателем Августом Хорхом, который в 1899 году вместе с компаньонами организовал совместное предприятие "Horch". В 1909-ом Хорх в рамках деятельности компании создает и выпускает шестицилиндровый двигатель, который оказывается коммерчески невыгодным и практически приводит к банкротству "Horch".
В результате скандала на предприятии, компаньоны выгоняют Хорха, и тот открывает новое предприятие неподалеку. Не мудрствуя лукаво, Август снова называет компанию своим именем, что приводит к судебному разбирательству с его бывшими партнерами, которые выигрывают дело и обязывают Хорха в срочном порядке подыскивать компании новое имя. И Август называет свою компанию Audi - то есть, приходит к латинскому варианту своего имени, по-немецки означающему Horch - "слышать".
Уже в 1910 году компанией выпускается новый автомобиль, которому дается название Audi-A. Автомобиль быстро набирает популярность в Германии, однако более популярным становится автомобиль Audi-B 1911 года, который даже побеждает в крупных соревнованиях "Кубок Альп" в Австрии. Самая же большая популярность довоенной Audi приходится на 20-е годы, когда выходит не имеющая аналогов модель Audi-R с 8-цилиндровым двигателем объемом пять литров.
Однако, несмотря на успехи компании, все явнее становится угроза банкротства Audi, поэтому в 1928 году Август Хорхе принимает решение продать предприятие компании DKW, а через четыре года и Audi, и Horch, и DKW входят в состав концерна Auto Union, к которому присоединяется так же фирма Wanderer. Первым результатом деятельности концерна является выпуск шестицилиндровых переднеприводных и заднеприводных авто, после чего концерн переключается на военные нужды сил Германии во Второй Мировой.
После окончания войны Audi вместе с другими фирмами из корпорации Auto Union национализируются, на их основе создается "Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей". В начале 50-х годов корпорацию приобретает крупнейший на тот момент автомобильный концерн Daimler-Benz AG, который, впрочем, уже в 1965-м перепродает компанию концерну Volkswagen, после чего Auto Union опять становится Audi и приобретает статус торговой марки.
Вскоре после этого компания берет курс на американский автомобильный рынок и приступает к выпуску серийных автомобилей Audi "60", "75", "80" и "100", постепенно подходя к венцу творения тех времен - полноприводному Audi Quattro 80-х годов - и переключаясь с американского рынка на европейские.
С 90-х годов прошлого века Audi внедряет в свои автомобили все новые и новые технические достижения, благодаря чему завоевывает все больше и больше поклонников по всему миру. В 2002 году в состав корпорации Audi AG входят отделения производителей Lamborghini и SEAT, и на данный момент Audi является одной из самых популярных марок авто во всем мире, символизируя собой надежность, удобство, стабильность и техническое совершенство автомобиля.