Идея создать недорогую и неприхотливую альтернативу американским "Виллисам" пришла в голову шеф-дизайнеру компании Rover Морису Уилксу и его брату Спенсеру - исполнительному директору Rover. Английская послевоенная промышленность того времени остро нуждалась в новых производственных мощностях и заказах, а основной упор в восстановлении экономики страны делался как раз на автомобильное производство, поэтому государство предоставило компании завод Meteor Works в Солихалле и разрешило фирме заняться выпуском гражданских автомобилей.
Первый автомобиль компания выпустила уже в 1948 – Land Rover в алюминиевом кузове получил широкое распространение среди английских фермеров благодаря небольшой цене (450 фунтов), неприхотливости, внедорожным характеристикам и способности нести различное сельскохозяйственное оборудование. Полный привод, полуторалитровый мотор, 50 лошадиный сил и полное отсутствие каких-либо удобств на удивление были приняты очень тепло, и уже к концу 1948 продажи первых Ленд Роверов превысили продажи обычных легковых автомобилей, выпускаемых компанией Rover.
Постепенно вездеходы Land Rover обеспечили компании стабильный доход и стали совершенствоваться – улучшилась система полного привода, на машины стали ставиться более мощные двигатели, а к 1957 году была налажена и установка дизельных агрегатов. Модели к тому времени стили обозначаться цифрами, эквивалентными размеру колесной базы машины в дюймах – Land Rover 80, 86, 88, 90. Именно такие внедорожники, постепенно меняясь, дожили и до наших дней под названием Defender.
Вместе с выпуском утилитарного внедорожника компания пыталась создать и более комфортабельный автомобиль, отвечающий всем требованием современного потребителя, и после выпуска нескольких экспериментальных моделей, в 1970 году компания выпускает свой первый Range Rover. Полноприводный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем Buick V8, мгновенно снискал славу как в Великобритании, так и в США, и даже стал образцом современного искусства того времени.
Однако, Range Rover для многих оказался слишком дорогим автомобилем, и, для того, чтобы создать более доступную версию этого внедорожника, компания решила построить новый автомобиль на базе Range. Такой машиной стал Land Rover Discovery, выпущенный компанией в 1989 году – сочетая в себе комфорт Range Rover и проходимость Defender, этот внедорожник стал промежуточным звеном между этими двумя моделями. Впоследствии, с 1990-го по 1997 год Land Rover Discovery стал бессменным участником Camel Trophy и зарекомендовал себя как один из самых удачных джипов в мире.
В 1997 году компания выпускает самый маленький Land Rover – Freelander, ставший первой моделью компании с несущим кузовом, завоевавшей звание самого популярного внедорожника в Европе с 1997 по 2002 год. В 2005 году на базе Discovery третьего поколения строится самая быстрая модель компании – Range Rover Sport. На данный момент к выходу готовится новое поколение Range Rover – Evoque, серийный выпуск которого намечен на лето 2011 года. По сей день компания Land Rover является одним из самых авторитетных производителей внедорожных и представительских авто в мире.