Rambler's Top100
 
ГлавнаяАвтоТюнингBMW M3 GTS. Апельсиновое безумие

BMW M3 GTS. Апельсиновое безумие

19.11.2019

Текст: Константин ТАПЕР

Мастерам из тюнинг-ателье G-Power не впервой брать, казалось бы, и без того "заряженный" по самые воздухозаборники автомобиль, и прокачивать его до такой степени, что авто начинает одним своим видом говорить о том, что человеку, не подготовленному к полетам на сверхзвуковых скоростях, с ним дел лучше не иметь. Сейчас очередь дошла и до BMW M3, из которой мастера сделали BMW M3 GTS.

Еще в январе этого года умельцы из G-Power грозились взять штатную BMW M3, и сделать из нее рвущую всех и вся трековую версию этого и без того неслабого по техническим характеристикам автомобиля. Никакой более точной информации, что будет представлять собой BMW M3 GTS, тогда не было, и о том, что в G-Power этот автомобиль превратят в настоящее безумие цвета "апельсин", можно было только догадываться. с.jpg


BMW M3 GTS

BMW M3 GTS

Так, заводской BMW M3 комплектуется восьмицилиндровым 4.4-литровым "движком", выдающим 450 лошадиных сил и 440 Нм - в G-Power же показалось, что для трековой версии этого ничтожно мало, и путем хитрых манипуляций мастера из тюнинг-ателье увеличили отдачу агрегата автомобиля , доведя показатели до 635 "лошадей" и 630 ньютон-метров. Количество оборотов BMW M3 GTS увеличилось до 7800 об/мин.

BMW M3 GTS

Для того, чтобы вывести технические характеристики авто на новый уровень, создатели BMW M3 GTS поменяли прошивку двигателя, установили новую выпускную систему, воздушный фильтр с нулевым сопротивлением и фирменный приводной нагнетатель G-Power SKII Sporty Drive. Все это позволило не только увеличить мощность двигателя, но и увеличить "максималку" авто с 305 до 323км/ч, а разгон до сотни уменьшить с 4.4 до 4.2 с.

BMW M3 GTS

О какой-либо модернизации ходовой автомобиля нет, так что, вероятнее всего, BMW M3 GTS досталась та же, что и у штатной версии BMW M3 подвеска, снабженная спортивными амортизаторами и пружинами, со стойками McPherson спереди и многорычажной системой сзади. Шестипоршневвые тормозные механизмы так же остались нетронутыми, но и без этих изменений, цена M3 увеличилась на 23 500 евро.