Горячая
пора
Сменная обувь
Заряжаем батарейки
Разное
Меняем масло

Разное

Если вы бережливый водитель, то перед началом летнего сезона вам стоит уделить более пристальное внимание своей машине.

Тщательно промойте кузов и днище автомобиля и внимательно осмотрите все металлические поверхности на предмет обнаружения ржавчины и повреждений лакокрасочного покрытия. Если вдруг найдено слабое место, то принимайте меры. Либо отправляйтесь на станцию ТО, либо сами зашкурьте это место до белого металла, загрунтуйте и покрасьте.

Осмотрите двигатель. Вполне возможно, что за зиму пострадали его эластичные элементы. Если это так, то, скорее всего, вы обнаружите маслянистые подтеки, а исправный мотор всегда сухой!

Кстати, о чистоте двигателя. Не упорствуйте! Не надо подвергать его слишком частым водным процедурам - можно элементарно повредить контакты. Поэтому лучше всего мыть двигатель только при острой на то необходимости, например, тогда, когда грязевая "рубашка" начинает создавать опасность для теплоотдачи двигателя. А в остальных случаях в борьбе за чистоту вооружитесь сухой тряпкой и протрите все электрические узлы.

Самое уязвимое место в салоне - пол, поэтому с наступлением тепла нелишним будет тщательно пропылесосить и просушить напольное покрытие и поездить пару дней с включенной печкой, направленной в ноги.

Не забудьте про кондиционер! Как правило, его сезонное обслуживание заключается в замене фильтров, заправке и регулировке.

Ну а если все-таки регулярные ТО вы не проходите, то перед сезоном вам придется для собственной же безопасности проверить подвеску, рулевое управление и тормозную систему. И вряд ли стоит экономить на специалистах.

вернуться к инструкции